23 февраля

23 февраля
В нашем детском саду № 32 была проведена работа по военно-патриотическому воспитанию детей.

Перед собой мы поставили следующие задачи:
1. Формировать и расширять представление детей о Российской армии.
2. Прививать любовь к Родине и уважение к армии своей страны.
3. Развить и обогатить речь дошкольника, его эрудицию и интеллект.
В детском саду были проведены следующие мероприятия:
1. В ясельной группе было проведено знакомство с военной техникой. Рассматривание иллюстраций. Была проведена творческая работа малышей по изготовлению подарков для пап. Также проведено знакомство с художественной литературой, а именно чтение стихотворений «О папе». Разучивание песни «Таец утят-моряков» сл.и муз. М Картушиной.
2. В старшей группе проведена беседа на тему: «Кто защищает родину».На занятиях прикладного творчества изготовили подарки папам по той же теме. В рамках учебной деятельности проведены занятия по ИЗО. Тема: «Летят самолеты». Разучивали стихи и песни: «Песенка про папу» муз.В Шаинского,сл.М.Танича; «Бей барабан, труби труба» муз.М.Еремеева,сл.С.Еремеева; «Будем солдатами» муз. и сл. З.Роот.
3. Так же организована выставка рисунков, посвященных Дню Защитника Отечества.
4. Во всех группах проведен совместный музыкально-спортивный праздник для детей и родителей «Скоро в армию пойду».

 

23 февраля День защитника Отечества

«Скоро в армию пойду»

Подготовка к праздничному мероприятию

Действующие лица:
Ведущий (взрослый).
Дети.

Ход праздника

Дети с барабаном,с трубой и флажками выходят под песню «Бей барабан, труби труба!» (Музыкальный руководитель 1.2013 г., сл. С. Еремеева, муз. М. Еремеева )

Ведущий:
Здравствуйте дорогие наши папы и мамы, а также их дети. Сегодня доблестный и славный праздник, сегодня 23 февраля – день защитника отечества. Позвольте мне на правах ведущего нашего утренника поздравить всех пап,дедушек, мальчиков и тех, кто имеет отношение ко дню защитника отечества с их праздником. Давайте похлопаем им.

Песня «Песенка про папу» муз.В.Шаинского, сл.М.Танича (Музыкальный руководитель 8.2008 г. стр 26)

Ведущий: А теперь слово предоставляется нашим девочкам, которые хотят поздравить наших мальчиков, будущих защитников с праздником. Встречайте.

С 23 февраля,
Поздравляем всех ребят!
Растите быстрее давайте,
И от врагов нас защищайте!
Будьте сильны и умны,
Будущие защитники нашей страны!

***
Мальчишки вы еще пока,
Но все, же мы вас поздравляем,
Чтобы, выросли когда,
Страну и нас вы защищали!

***
Будущее в ваших будет пусть руках,
Лишь крепче вы его держите,
Будет ваша сила пусть в словах,
Здоровье, счастье берегите!

Ведущий: А сейчас расскажут стихотворения наши мальчики:

Чтоб была Отчизна
Твердой, как гранит,
Армия родная
На посту стоит.
***
Самолеты в небе,
В море корабли
Стерегут просторы
Русской земли.
***
Армия родная
Славна и сильна.
Мирную державу
Бережет она.

Ведущий: А сейчас мы для наших пап споём  частушки:

Частушки про пап (исполняют дети).
1.Ой, дорожка столбовая,
Вьётся, не кончается,
Пропоём мы вам частушки,
Пусть папы улыбаются.

2.Вы не прячьте по карманам
Работящи ручки.
Приходите в нашу группу
Починить игрушки.

3. Не сидите, папы, дома,
Приходите в детский сад.
А то дочки и сыночки
Позабудут скоро вас.

4. То, работа, то учеба,
То командировка,
Дети с мамами всегда
На любой тусовке.

5.Как ремонт мы здесь затеем,
Кисточек нам не набрать,
Потому что наши папы
Все бегут нам помогать.

6.Мы про папочек про наших
Пели многократно,
Про что петь нам все равно,
Ну, а им приятно!

     Ведущий. Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: они охраняют ваше счастливое детство и мирный труд наших граждан. Ребята, а вы знаете, какие войска охраняют границы нашего государства?
Дети отвечают.

Ведущий. Дети, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?
Дети отвечают.
Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, — это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет.
А вы, ребята, смелые,отважные?

Пускай Мальчиш малыш еще,
Мал ростом — не беда!
Трус взрослым может сделаться,
А смелым — никогда!

Ведущий: Очень радует, что у нас столько отважных ребят. Еще солдат должен быть сильным. Ведь иногда с врагами приходится драться врукопашную. А чтобы стать сильным, солдат каждое утро делает зарядку

Упражнения под песню «Про зарядку» Д. Львова-Компанейца

Ведущий. Еще солдат должен быть быстрым и ловким.

Конкурс :СОРВИ ШАПКУ: (В этом конкурсе принимают участие только дети. Детям одеваются шапки или фуражки на головы. Задача состоит в том, чтобы снять шапку у другого, но при этом удержать свою на голове – не отдать ее.)

Ведущий. Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.

От страны своей вдали
Ходят в море ... (корабли).

Льды морские расколол
Острым носом ... (ледокол).

Кто там вырулил на взлет?
Реактивный ... (самолет).

К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук ... (ракета).

Ползет черепаха-стальная рубаха,
Не знает ни боли она и ни страха.
Враг в овраг, и она, где враг.
Что это за черепаха? (Танк).

Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).

Железная рыба плывет под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).

Ведущий: Еще солдат должен быть образованным. Сегодня в армии много сложной техники. Солдат должен уметь управлять ею. Значит, ему нужно учиться. Послушайте, что пишет в письме солдат.(Дети рассказывают стихотворения)

Далеко уехал брат,
Он теперь у нас солдат.
Шлю я письма, не ленюсь:
- Что там делаешь, Петрусь?
***
Отвечает брат Петрусь:
— Я учусь, учусь, учусь,
Ведь солдату надо знать,
Как свой край оберегать!

Ведущий. Солдату надо многое знать и уметь. Ведь иногда эти машины ломаются, приходится солдату чинить их самому. У нас тоже сломались военные машины. Почините их, дети. ((Дети подходят к столам, на которых лежат детали машин (крупные конструкторы «ЛЕГО»), и собирают самолеты, танки, машины, поезда, корабли. (Можно дать детям другое задание: собрать разрезную картинку на военную тематику.))

Ведущий: Еще солдат умеет быть послушным. Для солдата слово командира - закон. Приказ он выполняет с первого слова и никогда не капризничает.

Физкультминутка «Будь внимательным» (Дети выполняют движения соответственно тексту.)
Ровно встали, подтянулись.
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,
Руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два!
Вот и кончилась игра.

Ведущий. А еще солдат умеет дружить и помогать своим друзьям попавшим в беду. Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже пословица такая есть: «Один в поле не воин». А вы умеете дружить?
Дети. Да!
Давайте пойграем в Игру: Кто скорее перенесет раненного бойца (в качестве бойца может выступать плюшевая игрушка).
Ведущий. Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.(Рассказывают стихи)

Мы играем, мы играем,
Мы — пехота, моряки.
Мы ракеты запускаем,
Любим звонкие клинки.
***
Мы мечтаем, мы мечтаем,
Что, когда мы подрастем,
Пехотинцами мы станем
И во флот служить пойдем.
***
На границу и в саперы,
В летчики, в подводный флот.
Подрастем мы очень скоро,
А пока игра идет.

Песня «Будем солдатами» муз. и сл. З.Роот (Музыкальный руководитель 8.2008 г. стр 68)

Ведущий
А теперь, детвора,
Крикнем армии...
Дети
Ура! Ура! Ура!

Дети машут флажками.
Тэги : новости мероприятия
Просмотров : 1858
Наверх